1. Бато
2. Пра-Пра
3. Катара
4. Пакку
5. Сокка
6. Юи
Zuko |
23.02.08 всем привет! Добро пожаловать на форум - ролевую игру, пожалуйста всем регистрироваться. Прочитайте правила и развлекайтесь Сделаны местности для ролевой Администрация |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
1. Бато
2. Пра-Пра
3. Катара
4. Пакку
5. Сокка
6. Юи
Юи - принцесса северного племени воды. Родилась на северном полюсе в семье короля.
- " Я родилась мёртвой. Мой отец просил духа луны спасти меня. Ночью при полной луне он окунул меня в оазис. Мои волосы побелели, я открыла глаза и за плакала! И стало ясно я буду жить! Годы шли.. достигнув 16 лет него возроста я обручилась с магом воды из моего племени. Позже к ним приехали гости аватар и люди с Южного племени воды. С ними был Сокка. Я его полюдила, но не могла сказать,что обручена и я не могла предать народ. На нас напали. маг огня убил духа воды и я должна была его спасти. И спасла, этим решилась своей жизни став духом луны".
Поправочка!!!Духа луны а не воды.
Катара
Стихия: Вода
Способности: Магия воды и дар исцеления.
История: Молодая девчка-подростк с Южного Племени Воды, Катара была единственным магом воды на всём Южном полюсе, и в отсутствие учителя ей приходилось самой учиться елементарым приёмам магии.
В прошлом Катары выделяют два события: смерть ее матери после нападения людей Огня и отъезд за два года до этого ее отца и других взрослых мужчин ее племени на помощь Царству Земли. После этих событий ответственность заботы о деревне упала Катару, ее старшого брата Сокку, и их бабушку Кану (Пра-Пра).
Отсутствие родителей вынудило Катару принимать на себя значительно больше обязанностей.
Личность: Катара сильна характером, храбрая и независимая, а так же с рождения одарена способностью покорять воду. Она неного идеалисична и никогда не теряла надежду, что Аватар вернётся, чтобы спасти мир, даже при том, что многие на это уже не надеялись.
Раннее принятие ответственности наполняют её персонаж глубоким смыслом правосудия и обязанности другим. В дополнение к этим прекрасным качествам, Катара обладает темпераментом и настойчивостью, чтобы противостоять другим. Несмотря на свою гордость и сознательность, иногда она проявляет и другие, нелучшие свои стороны, типа кражи ("Свиток магии воды ") или вызова на дуэль учителя магии Воды.
Сокка
Стихия: Вода
Способности: Имеет опыт в использовании заточенного бумеранга и навыки выживания; следопыт, охотник.
История: Сокка оказался самым старшим мужчиной в своей деревне после того, как его отец и другие взрослые из Южного племени Воды отправились в царство Земли, чтобы помочь ему защищаться от людей Огня. Полный страстного желания поиграть в воина, он взялся за создание огородительных укреплений и обучение младших детей тому, как защищать деревню от нападения. Сокка также на полном серьёзе воспринял поручение отца заботиться о его младшей сестре, Катаре, и предпочёл присоединиться к ней, когда она решила путешествовать вместе с Аангом.
Личность: Сокка немного птостоват и зачастую играет роль комического контраста. Он ловкий и находчивым, но “зелёный” в многих вопросах. Его смышлёность часто помогает решать проблемы, с которыми не могут справиться другие, типа его проекта для воздушного шара в серии "Северный храм Воздуха".
Храбрый и порой самоуверенный, Сокка ищет уважение и славу как воин, и неудачи в этом отношении глубоко ранят его гордость, что обычно добавляет ситуации немалую долю юмора.
Несмотря на это, Сокка может быть очень серьезным, когда этого требует ситуация, особенно в отношении его сестры, Катары. Волнусь и с подозрением относясь к другим, он отчаянно уберегает её от любой опасности, даже когда та исходит от Аанга ("Дезертир").